Если престол использовался королями, то кресло можно считать престол людей. Но смиренно развалившись на этом сиденье как-то чувствуешь себя ... неуместно. Упорный труд вознаграждается. Только те, кто заработал что-то может наслаждаться, могут побаловать себя. И если бабушка занимает свое место в кресле, берет в руки клубок шерсти и вязальные спицы - вот такое кресло мы представляем в нашем сознании.

Кресло, без сомнения, предмет мебели привилегированных. Оно является важным элементом в британской королевской семье, где она украшает почтенное место у очага. Это богато мягкой предмет мебели украшал благородные дома на протяжении веков. Но его не существовало до 17-го века, затем он вырастил крылья, которые изменит название простого стула в кресло - ярчайший образ мы имеем предмет мебели, который пережил бесконечные адаптации. Так называемые крылья это прежде всего практичность нежели какой-то символ. Однако, с точки зрения иконографии изображее стула с ручками несет ощущение уюта и комфорта. Это создает своего рода эмоциональную безопасность, защиту и комфорт.

Если просмотреть на работу Арна Якобсена, а в часности на его стул "Яйцо", предназначенный для вестибюле в Radisson Royal Hotel в Копенгагене, то мы увидим, что он действительно успешно балансирован. Видимый уют не приносится в жертву в пользу любого трезвого разума. Тем не менее, он идеально подходит и для большого холла,а также для других общественных мест. Среди прочей мебели, стул имеет принципиальне в дизайне и в наших умах. С одной стороны, как классические пропорции кресло с высокой спинкой, с другой стороны, как обычный стул, маленькое кресло, у которого, как правило, спинка ниже плеч.

Не без основания, такой предмет мебели как кресло вошел в историю дизайна - и держится за свое видное место и по сей день.Неудивительно, что Rizzatto снова вышли на поиски сокровенных форм, которые бы остались в истории дизайна. В итоге его посетило вдохновение. Regina II призвала мебельщиков, чтобы те добавили к тахте место для подставки ног. С чем-то мы уже знакомы из истории и книг и обращались с предметом мебели, который создал свою собственную типологию: "Lounge Chair", который придумали Чарльз и Рэй Эймс. Это предмет мебели, который нелеп без тахты. И тот, который - в отличие от яиц Якобсена - менее подходит для украшения великое лобби, будучи слишком отведенным назад и неудобным для его использования. Подлокотники, которые символизировали защиту, здесь полностью отсутствуют. И это предмет мебели, который выглядит действительно красиво вдохновил многих других дизайнеров. В конце концов, ниши для ног в конструкции со временем сталио заметно меньше. Это также можно увидеть в "S 860", предназначенный для Тонет от Касселя на основе дизайн-студии Леппер Шмидт в 2006 году.

Stefan Diez недавно представил кресло в Милане: высокая спинка, сильно откинутая назад, и тахта спереди для ног. В любом случае, это нужно рассатривать как  прогресс, как смешение всех границ. Как далеко вы можете идти, как далеко вы должны пойти, чтобы установить новые примеры? Несмотря на все сокращения, пыльные кресле по-прежнему имеет свое место и сейчас. Для непрерывного пересмотра жанров постоянно открывает новые возможности в плане использования. Это идея увеличения числа открытой планировки офисных помещений и в прошлые годы, где требуется пространство для коротких встреч. Братья Bouroullec вместе с Vitra имели большой успех в этом сегменте рынка. С их серией "Альков", они преуспели в чувстве безопасности и комфорта в офисе.